картонная упаковка
Упаковка из картона для всех
Услуги печати и производства любой картонной упаковки высокого качества!
Всегда дешево и в срок!
В продвижении товара огромную роль играет правильно выполненная упаковка.
Что входит в понятие правильная упаковка, зачем производители уделяют упаковке так много внимания, времени и усилий? Маркетологи, изучая предпосылки, влияющие на спрос, продвигающие товар, пришли к заключению, что упаковка это первое, на что покупатель обращает внимание. Упаковка сообщает о товаре и его уровне информацию, столь необходимую потребителю. По упаковке можно судить о качестве самого товара, так считает большинство покупателей. Эргономичность, стиль оформления, качество бумаги и полиграфии создают первое и самое сильное впечатление. В пользу покупки товара нередко говорит и оригинальность идеи упаковки, интересный дизайн. Если в упаковке продуманы все детали, значит на предприятии работает профессионально подготовленный штат сотрудников. Доверие к товару с правильной упаковкой возрастает прямо пропорционально её качеству.
При разработке упаковки учитывают основные принципы:
- функциональность;
- цветовое исполнение;
- лаконичность;
- периодичность обновления.
Основная функция
Функциональность является главным критерием упаковки, отвечающим за целостность товара, его сохранность при транспортировке. На втором месте находится информативность упаковки. Информация о наименовании товара, производителе, сроках годности, способах применения и многое другое указывается на поверхности упаковки. Прочитав содержание текста, размещённого на упаковке, покупатель может сделать для себя вывод о необходимости покупки. Если упаковка неудобная для переноски, слишком габаритная, это может отпугнуть от покупки товара.
О цветовом исполнении
Существуют некоторые правила по подбору цветового решения для упаковки. Детский ассортимент должен иметь яркие краски и оттенки, привлекать внимание и детей, и взрослых.
Другой подход в оформлении элитной, дорогой продукции. Здесь место сдержанным тонам и оттенкам. Элегантность присуща серым, бежевым тонам, иногда с черным и золотым акцентом.
Молочные продукты питания обычно имеют цвет упаковки в белых, голубых, синих цветах. Кондитерские изделия любят одевать в упаковку тёплого цветового спектра.
Лаконичность упаковки, периодичность обновления
Считается, что перегруженная деталями упаковка может снизить интерес покупателя к товару. Иногда для выразительной формы упаковки достаточно указания названия и бренда.
Замечено, что обновление упаковки с определённой периодичностью способствует поднятию интереса к продукту. Новая упаковка может быть более совершенной, удобной, функциональной формой. Дизайнеры типографии «ИКС press» всегда учитывают недостатки ранней версии и доводят новые варианты упаковки до совершенства.
ТОО «ИКС press» — Ваша типография в Алматы!
С нами легко!
